Работая над коллекцией, бренд обратился к истории ткачества в Шахунье — городе на севере Нижегородской области, получившем свое название от одноименной деревни, названной в свою очередь по близлежащей реке Шаха. Шаха — древнерусской слово, обозначающее обман или изменчивость — как окружавший наших предков переменчивый и неподконтрольный мир природы и стихии. Вокруг Шахуньи — леса, топи да болота. Одной из достопримечательностей города сейчас является ткацкая фабрика «Льница», обладающая огромной исторической ценностью здесь сохранили традиции женского ручного труда. На фабрике отреставрированы и приведены в рабочее состояние старинные станки XIX века, на которых сегодня рукодельницы создают необыкновенные ткани. Они воссоздают узоры и символы, имевшие большое значение в местной культурной традиции. Каждый знак на ткани — послание, оберег, каждая нить — судьбоносна.
«Мы стремились создать нечто, наполненное глубоким смыслом, протянуть нить к первоисточнику. Заданная тематика коллекции и история Шахуньи вдохновили нас на погружение в себя и поиск самоидентичности. Надеемся, что и зрителей показа мы тоже сумеем вдохновить новой коллекцией», — комментирует Надя Андрианова, дизайнер и основатель бренда KICHKA.
Организаторы модного перформанса: креативного бюро "Синтэтика". Стратегические партнеры: команда парикмахеров салона красоты Pops и студия маникюра Campaign Place.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.